С 1 по 10 апреля состоялись первые заседания профильных Комитетов Ассоциации, на которых были приняты организационные решения, определены основные цели и задачи.
Участники отметили проблемные аспекты по вопросам сферы деятельности каждого из Комитетов, а также важность и своевременность создания Комитетов, в работу которых вовлечены представители различных сфер бизнес-сообщества и власти, обеспечивая тем самым их эффективное взаимодействие.
По итогам заседаний определены первоочередные вопросы, которые необходимо решать в ближайшее время:
- гармонизация перечней опасностей, применяемых при проведении оценки профессиональных рисков, и развитие методологии проведения данной процедуры;
- систематизация замечаний и предложений по Единым типовым нормам выдачи СИЗ и формирование консолидированной позиции экспертного сообщества в данной области;
- формирования обоснованного запроса бизнес-сообщества на цифры и уровень подготовки специалистов по охране труда, и развитие компетенции в области охраны труда выпускников вузов и т.д.
В настоящее время формируются повестки следующих заседаний.
Напоминаем: войти в состав любого из Комитетов и внести свой весомый вклад можно при условии вступления Вашей организации в Ассоциацию (порядок и правила вступления — https://nasot.ru/join/).
Кроме того, мы всегда готовы принять предложения по работе Комитетов и развитию системы обеспечения безопасности труда от специалистов по охране труда. Присылайте свои предложения и идеи на почту: info@nasot.ru